Home > Computers and Internet > Блог на WordPress vs Blogstop (AKA Blogger)

Блог на WordPress vs Blogstop (AKA Blogger)

Привет, народ!

После небольших экспериментов с Blogspot, я решил попробовать мигрировать с WordPress на Blogspot, даже несмотря на то, что blogspot – это гугловских сервис Smile Ну раз MS меня “кинула” с хостингом блога, перекинусь я в стан врага Smile Я уже свой “дремавший” блог rsadykoff.blogspot.com привел в порядок: включил фильтр спама на коментарии, удалил спам и т.д.
Если серъезно, то мне на blogspot понравилось то, что сервисы, которые на WordPress (хостинге) считаются “премиум” и за них надо платить, на blogspot они бесплатные. Регистрация своего доменного имени, подгрузка своих шаблонов и т.п. Я уже нашел статьи в и-нете о вариантах миграции, посмотрим, как это у меня получиться. Все-таки миграция с Live Space  на  WordPress была “однокнопочной”, то с WordPress –> Blogspot прийдется помучаться. Есть варианты через export/import; есть через онлайновый сервис (правда, там скромно надо будет указать свои учетные записи и пароли), но с ограничением не более 50 публикаций в день, чтобы не посчитали спамером. Посмотрим… главное – начать Smile

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a comment