Home > Computers and Internet > Двойники…

Двойники…

Привет, народ!

Когда-то у Саймака (научная фантастика) прочитал, что каждый раз, когда мы делаем выбор в жизни при наличии вариантов, мы создаем другое ответвление в вселенной-времени. Как бы существует множество параллельных Вселенных, в которых обыгрываются наши судьбы во всевозможных сценариях.
Иногда ради любопытства проверяю положение в иерархии своего блога на http://blog.yandex.ru/top и один раз заметил, что я нахожусь рядом с блогом названным "rustamchik". Я ради любопытсва зашел посмотреть. Так понимаю, мой тезка, живет и работает в Москве. Я же когда учился в Обнинсом ИАТЭ, тоже грешным делом подумывал искать работу в Москве и оставаться в Обнинске. Чем не вариант развития Вселенной!? Посмотрел на фотки – по моему даже очень похожи. На блоге на первой странице ближе к концу есть фотка, в профайле  и на этом сайте. Я, правда, стихи не пишу – таланта нет, но кто его знает – может я тоже его вариант развития – выбран был один вариант вместо другого – и вот, новая Вселенная, с Рустамом, но он уже не пишет стихи 🙂

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

  1. Михаил
    October 21, 2007 at 9:06 am

    Еще немного – и ты – философ. 🙂 Только учти, что сентецию про то, что "каждое наше действие меняет мир" высказали еще греки (точно не помню кто, то ли Сократ, то ли еще кто).  Так что ты, в своих выводах, уже подошел к Сократу – поздравляю! 🙂 И еще – из криминалистики: существует всего 12 типов людей (не по гороскопу). Это Ломброзо еще в позапрошлом веке доказал. Так что повторы – неизбежны. В мире вообще – все намного проще, чем кажется. Потому до сих пор не понимаю, почему ты посчитал, что в англиях что-то другое, необычное встретишь.

  2. Sergey Kuleshov
    October 21, 2007 at 9:23 am

    Идея намного древнее Саймака. Восходит еще к эзотерикам и философам начала века. Таким как Андреев и Успенский.

  3. Rustam
    October 21, 2007 at 10:05 am

    Привте, народ!
     
    Ну у меня очень ограниченный культурный уровень: фантастику читаю, а греков и эзотериков – нет 🙂 Но я думаю, что насчет мультивселенные – это все-таки продукт научной фантастики.
     
    Руст.

  4. Nick Garnyuk
    October 21, 2007 at 11:15 am

    Да, действительно новый Рустам очень на тебя похож. Но не думаю что нужно очень сильно задумываться над другими вариантами развития Вселенной, а то можно остаться только "философом" и больше никем 🙂

  5. Rustam
    October 21, 2007 at 8:48 pm

    Коля, привет!
     
    Ну я этим не сильно заморачиваюсь :)Руст.

  6. Mike
    October 22, 2007 at 2:45 pm

    В сериале Stargate SG1 очень хорошо это обыгрывается, и неоднократно, да и в Stargate Atlantis тоже.Этим можно разрешить известный парадокс путешествий во времени, когда отправляешься в прошлое до своего рождения и препятствуешь этому событию. На самом деле ты не отправляешься в прошлое своей вселенной, а в параллельную, и парадокс исчезает.

  7. Rustam
    October 22, 2007 at 10:34 pm

    Привет, Миша!
     
    А ты смотришь новый сериал или еще старый? Стоит смотреть? А то я как-то не люблю смотреть сериалы – уже больно подозрительно, что там очередная "жвачка".
     
    Руст.

  8. Dmitry
    October 25, 2007 at 9:31 am

    Привет, Руст! А мне больше нравиться вариант описанный в Футураме, когда они прыгали из коробки в коробку. Веселее 🙂

  9. Rustam
    October 25, 2007 at 8:49 pm

    Привет, Дима!
     
    Ага, особенно в конце – когда во вселенной находилась коробка, которая содержит эту вселенную 🙂
     
    Руст.

  10. Mike
    November 1, 2007 at 8:39 pm

    Был в Германии на неделю, только сегодня вышел на работу, поэтому отвечаю с запозданием.Я старый SG1 уже весь просмотрел – все 200+ серий. Теперь только новый смотрю (Atlantis). По мне, так в нём немного меньше научной лажи, чем в первом. 4-й сезон уже идёт, так что не такой уж он и новый. Как в пятницу выходит очередная серия, я её на слеующий день скачиваю и смотрю. Всю неделю живу ожиданием встречи с прекрасным :)) Смысл жизни появляется опять же 🙂

  1. No trackbacks yet.

Leave a comment